АФИНА ПАЛЛАДА, Богиня Истины


akademya-muncipalnogo-upravlnnya.html
akcent-na-deyatelnosti-chto-ya-delayu.html

Афина Паллада — Богиня Истины — величайшее существо света, оду­шевляющее космическое сознание истины. Пламя истины имеет ярко-зе­леный, изумрудный цвет. Оно сочетает огненно-голубую силу Божьей воли и сверкающее золотое озарение разума Бога. Присутствие Богини во все­ленной несет пламя живой Истины. Она хранит эту истину от имени эво­люций Земли, являясь членом Кармического Правления, где служит в ка­честве представителя Пятого луча — луча истины, исцеления, снабжения и осаждения.


Афина Паллада служит человечеству из Храма Истины, расположенно­го над островом Крит. Она работает под прямым руководством Весты – Бо­гини Солнца и фокусирует для Земли истину Божьей любви. Она также сот­рудничает с Илларионом – Чоханом Пятого луча и другими Владыками, служащими на зеленом луче исцеления.

Души приходят в Храм Истины в своих тонких телах ночью (во время сна), чтобы обучаться космическому закону, науке целительства, математи­ке, музыке, божественной геометрии, законам алхимии и осаждения. Мно­гие люди, приносящие сегодня миру новые методы, открывающие двери к высшему пониманию в этих областях науки и искусства, обучались у Вла­дык в этой обители.

Развалины храма Аполлона в Делфах
Афина Паллада воплощалась выс­шей жрицей в Храме Истины на Атлан­тиде, служа под руководством Весты. Позднее, после того, как храм и пламя храма были перенесены из Атлантиды в Древнюю Грецию, она хранила Мате­ринское пламя истины уже в этой стра­не. В Дельфийском храме она была наставником дев и оракулов, которые были посланниками богов и богинь, изрекавшими истину и являвшими мудрость Закона древним людям. Афина Паллада и члены Братства стре­мятся сохранить внутренние мистерии обителей. Воспоминания о богах и об обязанностях дев и оракулов в храме в Дельфах стали последними сле­дами воздействия Вознесенных Владык на греческую культуру. После прекращения такой небесной помощи из-за разлада и мятежа среди лю­дей началось развитие современной мысли, приведшее, в конечном ито­ге, к [безбожному] гуманизму.

Афина Паллада является близнецовым пламенем Маха Чохана — предс­тавителя Святого Духа на Земле. Вдвоем они неукротимы в защите истины. Маха Чохан воплощался греческим поэтом Гомером, который воспел Афи­ну Палладу в своих поэмах «Илиада» и «Одиссея».

Афина Паллада является одной из центральных богинь в греческой ми­фологии, а в римской мифологии ее отождествляют с Минервой. Ее влия­ние распространяется на различные сферы: от управления правительством и военными делами, до изящных искусств — прядения и ткачества. Ее счи­тают воплощенной мудростью, контролирующей интеллектуальную и мо­ральную стороны человеческой жизни.


Афина была сердцем духовной жизни древних Афин. Греки поклоня­лись ей, как защитнице своих городов, и наградили ее многочисленными титулами. Ее почитают как Богиню войны и мира, Богиню мудрости, за­щитницу городов, покровительницу искусств и ремесел. Ее также счита­ют изобретателем, покровительницей культуры и земледелия. Ее называ­ли Богиней-советчицей и Богиней собраний за ее роль в поддержании за­кона и порядка в судах и в отправлении правосудия. Она также зовется Богиней работниц, благодаря своему мастерству в прядении, ткачестве и шитье.



Среди многочисленных изобретений, которые ей приписывают, есть плуг, грабли, флейта, корабль и наука чисел. Ее эмблема — олива, символ мира; ее птица — сова, представляющая мудрость.

Афиной всенародно восхищаются как «воин­ственной девой», вдохновляющей героев и сопро­вождающей их в приключениях и сражениях, но ни­когда не отвечающей на любовные ухаживания и яростно защищающей свою девственность. Она бы­ла одной из трех богинь-девственниц, не поддав­шихся чарам Афродиты — Богини Любви.

Впервые Афина упоминается в «Илиаде», где предстает Богиней войны, вдохновляющей греческих героев и сражающейся с ними бок о бок. Полу­чение ее благосклонности приравнивалось к воинской доблести.

Согласно традициям греческой мифологии, Афина Паллада была люби­мой дочерью Зевса — могущественного отца богов и царя горы Олимп. Ее матерью была Богиня Метида, чье имя означает «мысль» или «ум». Греки верили, что Метида была необыкновенно мудрой и знала больше всех бо­гов и людей, вместе взятых.

Зевс был предупрежден, что если у него будут дети от Метиды, то они станут могущественней его самого и, в конечном счете, свергнут его с прес­тола. Поэтому, когда Метида забеременела Афиной, Зевс проглотил Мети­лу, чтобы ребенок не появился на свет. Вскоре после этого Зевса стала му­чить сильная головная боль. Он обратился к богу-кузнецу Гефесту, и тот расколол его череп бронзовым топором, чтобы облегчить боль. Из головы Зевса выпрыгнула Афина, глаза ее сияли, она была в полном вооружении и размахивала острым копьем, издавая ликующие возгласы!

Рождение Афины из головы Зевса может рассматриваться как символ ее благоразумия. Сама ее природа отражает победу разума над чувствами; ее не трогают страстные чувства или романтическая любовь. Ее отец —


могущественнейший, а мать — мудрейшая среди богов и богинь. Поэтому Афина является плодом союза силы и мудрости.

Среди афинян она была известна как «Парфенос», что значит Дева. В ее честь они построили Пар­фенон на Акрополе, в Афинах. Прекрасный Парфе­нон был одним из самых больших греческих храмов, шедевром греческой архитектуры и духовным цент­ром Афин. Возведенный на высоком холме, он был виден на мили вокруг. Парфенон стал символом культуры, богатства и мощи Афин. Внутри него, в за­падном крыле, возвышалась 12-метровая статуя бо­гини из золота и слоновой кости, созданная Фидием. В живописи Афина изображается величественной фигурой в доспехах и со щитом, который не способ­на была пронзить ни одна стрела. На щите изображены змеи, а украшен он головой Медузы Горгоны. Часто Афина облачена в золотой шлем, а в пра­вой руке держит копье, готовая пронзить змея у своих ног. Поэтому говорят, что она владеет копьем знания, побеждающим змея невежества. Древние греки украшали ее статуей храмы, а когда лучи солнца освещали ее копье, создавалось впечатление, будто она размахивает им.

Афина Паллада была музой и вдохновителем сэра Фрэнсиса Бэкона, ав­тора шекспировских пьес, которым воплощался Сен-Жермен. В ее честь он создал тайное литературное общество, которое называлось «Рыцари Шле­ма». Считается, что он использовал имя Шекспира, отчасти отдавая долж­ное Богине Афине Палладе — той, что «сотрясает копьем».* Та, кто служит в должности Богини Истины, всегда оказывала огромную помощь Послан­никам Великого Белого Братства. Ее скипетр власти — это пламенный меч Истины, отделяющий Реальное от нереального и охраняющий путь к Дре­ву Жизни в Эдемском Саду.

30 июня 1976 года в Вашингтоне Афина Паллада сказала о необходи­мости возвышения сознания людей Земли с помощью пламени Истины и назвала этот процесс «Грядущей революцией в высшем сознании». Она ска­зала: «Я бы хотела, чтобы в этот день вы осознали, что, когда я говорю: «Я ЕСМЬ воплощенная Истина», то должна рассчитывать на ваше тело, вашу плоть и кровь, ваш разум и вашу душу, чтобы они действительно стали воп­лощением Слова Истины, которая Я ЕСМЬ!..


Я ЕСМЬ Афина Паллада. Я ЕСМЬ гражданка Греции. Я ЕСМЬ граж­данка Рима. Я ЕСМЬ свободнорожденная. Я ЕСМЬ член каждой нации. Я ЕСМЬ гражданка Америки. С этого дня и навеки я заявляю, что вы являе­тесь частью дела Истины, так как вы сделали это дело своим собственным. Пребывая в живом пламени Истины, я благодарна за вашу любовь к Исти­не, к свободе, за ваше мужество и самопожертвование. Я благодарна, и я кланяюсь пламени Истины в вас. И я буду использовать это пламя, чтобы принести свет этому народу и всему миру!»

После этой диктовки Афина Паллада, Сен-Жермен и Эль Мория нап­равили Посланника и своих чела по всему миру, чтобы они несли истину учений Вознесенных Владык.

Всякий раз, когда вы оказываете служение Вознесенным Владыкам, призывайте Афину Палладу и ее легионы Истины идти перед вами, неся могущественный меч Истины для связывания силы анти-истины или Ан­тихриста.

АФРА, покровитель Африки

Афра был первым представителем черной расы, совершившим возне­сение. В далеком прошлом он предложил Богу свою славу и имя, чтобы оказывать покровительство обширному континенту и проживающему там великому народу. Когда он воз­несся, то попросил называть его просто «брат» (frater на латыни), отсюда и произошло его имя Афра. Афри­канский континент получил свое имя от Афры, кото­рый и сегодня является покровителем Африки и чер­ной расы.

Вознесенный Владыка Афра
В то время, когда Африка была частью континента Лемурии, там царили древние золотые века, а люди жи­ли под сенью света великого Каузального Тела Велико­го Божественного Направителя. Великий Божествен­ный Направитель и сейчас продолжает спонсировать божественный план африканского континента, а также оказывает покро­вительство в осуществлении божественного плана потомкам Афры в Аме­рике.

Многие представители черной расы совершили вознесение, хотя, с ду­ховной точки зрения, не существует такого понятия, как раса черная или белая. На Небесах Владык отмечают не по цвету кожи или исповедуемой прежде религии. Все расы на Земле вышли из сердца Бога на семи лучах, или семи путях посвящения.


Те, кто принадлежит к «белой» расе, пришли для овладения желтым (мудрость), розовым (любовь) и белым (чистота) пламенами — отсюда раз­личные сочетания и оттенки цветов их кожи. Этим эволюциям было пред­назначено возложить на алтарь Бога дар самоовладения на пути мудрости, любви и чистоты. Эволюции «желтой» расы — жители Китая — служат на луче мудрости, тогда как тем, кто имеет «красный» оттенок кожи, назначе­но усиливать розовое пламя божественной любви.

Люди «черной» расы пришли на голубом и фиолетовом лучах. В древней цивилизации, существовавшей на африканском континенте, кожа людей на самом деле имела голубой или фиолетовый оттенок. Эти цвета идут от Бога Отца-Матери, начала и конца, Первого и Седьмого лучей.

Так же, как каждый человек служит на определенном луче, так и отдель­ные народы имеют свое призвание, или дхарму. Каждая нация призвана Бо­гом выразить особую добродетель, чтобы исполнить определенную судьбу. Члены так называемой «черной расы» были посланы на Землю для овладе­ния качествами силы, веры и воли Бога (на голубом луче) и качествами сво­боды, справедливости и милосердия Бога (на фиолетовом луче).

На протяжении многих веков после ухода из Эдемского Сада человек все больше отходил от своего высокого состояния, и чистые цвета радуж­ных лучей уже не находили отражения ни в оттенке его кожи, ни в ауре. На­чались разногласия и раздоры, вызванные внедрением тактики падших «разделяй и властвуй». Вместо братского отношения одной расы к другой возникло разделение: одна раса порабощала другую, и великое единство всех детей Божьих и их единство в пламени стало разрушаться.

Афра жил 500 000 лет назад, когда для людей этой древней цивилизации наступил момент выбора. Падшие ангелы, вторгшиеся на планету Земля, разделили их. Эти злонамеренные ангелы решили уничтожить «голубую» и «фиолетовую» расы. Они извратили некогда священные ритуалы и формы искусства этого народа, открыв дверь колдовству, вуду и черной магии. В результате люди обратились к ненависти, идолопоклонству и борьбе за власть.

По мере того, как люди уводили свое внимание от Бого-Присутствия, они становились все более и более уязвимыми для тактики падших ангелов «разделяй и властвуй». Цивилизация распалась на враждующие племенные группировки. Люди проигрывали свою внутреннюю духовную битву, кото­рую вели силы света и тьмы внутри них. И это разделение — как внутрен­нее, так и внешнее — позволило силам тьмы поработить их.

Видя бедственное положение своего народа, Афра воплотился среди них, чтобы спасти. Сначала он точно указал на недостающее качество, что,
как он видел, являлось ахиллесовой пятой его народа. Этой точкой уязви­мости, по его определению, было отсутствие братских, дружеских отноше­ний. Аллегорически говоря, африканцы последовали примеру Каина, а не Авеля. Когда Господь спросил людей Афры, готовы ли они отдать свои жиз­ни за родственников и друзей, их ответ был ответом Каина: «...Разве я сто­рож брату моему?»41 Тот, кто отвечает на этот вопрос отрицательно, предан своему эго. Он никогда не будет хранителем своего брата, и в конечном итоге, божественная искра в нем, его трехлепестковое пламя, погаснет.

Афра знал, что многие представители его народа потеряли трехлепестковое пламя, так же как многие черные и белые, впадая в гнев, теряют его сегодня. Он также знал, что для возвращения этого пламени им придется следовать по стезе братства и заботить­ся друг о друге. Единственный способ, каким он мог научить их быть братьями друг для друга, состоял в том, чтобы самому стать братом для всех. И за это его собственный народ распял его. Он был Христом сре­ди них, но они не узнали его. Жажда власти ослепи­ла их.

Вознесенный Владыка Афра говорил о «власти и угрозе государствен­ности» в Аккре, в Гане в 1976 году, подчеркивая тему единства и растворе­ния всех разногласий в огне Святого Духа. Он сказал:

«Мы — братья, ибо рождены от одной Матери. Я — брат ваш, а не хозя­ин и господин. Я — ваш брат на Пути. Я разделял ваше страстное стремле­ние к свободе. Я был с вами в часы кризиса, когда вы стали свидетелями несправедливости, когда молили Господа о справедливости, и в ответ Он явил вам божественный план для этой страны и этого континента.

Я жил в ваших сердцах на протяжении многих сотен лет, когда вы сги­бались под бременем рабства, которое сами же взвалили на себя и изнутри, и снаружи.

Люди Афры обладают величайшей возможностью учиться на истори­ческом опыте каждой цивилизации. Когда материализм достигает своего апогея, для цивилизации остаются открытыми только два пути: либо мате­риальный упадок и разложение вследствие потворства своим слабостям, либо духовное превосхождение с помощью алхимии Святого Духа».42

В данной позднее диктовке Сен-Жермен попросил Афру передать потомкам Афры в Америке следующее послание: «В настоящий момент те, кто называет себя черными американцами, могут подняться в новые измерения свободы и независимости. Но это может произойти только с


помощью мощного пламени сердца, благодаря пониманию пути посвяще­ния под руководством Святого Духа — когда вы кладете себя, свою душу на алтарь Бога и просите Господа об ускорении света и об очищении от внут­ренней тьмы.

Хотя движение в защиту гражданских прав достигло некоторых успе­хов,* но были и неудачи, поскольку во многих случаях успехи эти оказались внешними. Достигнув чего-то, люди не понимали, что должны обратиться внутрь, к сокровенному свету, дабы закрепить свой успех. Мы стремимся к равенству всех душ, независимо от цвета их кожи. Мы учим вас духовной стезе истинного прогресса на пути посвящений.

Чернокожие американцы стоят сегодня на вечной развилке пути, хотя и не знают об этом. Им предстоит выбрать, кому служить: выгоде, принося­щей материальный комфорт, больший достаток и высокооплачиваемую ра­боту, или же выгоде истинной, которую несет вечный свет Сыновства и путь бессмертия со всеми его испытаниями. На этой изобилующей богат­ствами земле для всех людей вполне естественно ожидать более высокого стандарта жизни и жить по нему. Но когда этот более высокий стандарт уничтожает стремление к высшему свету и высшему пути, он становится опасен».43

Вы можете призывать к Афре, прося о единстве и о растворении расо­вых трений через правильное понимание всеобщего братства.

Афра, наш брат света, как и все Вознесенные Владыки, обладает истин­ным смирением. Кутхуми говорил об этой черте Афры: «Эта великое сущест­во, наделенное потрясающей преданностью, было одним из неизвестных ми­ру братьев. Индивидуумы, чувствующие потребность говорить о своих лич­ных достижениях, рано или поздно обнаружат, что не являются частью нас».44




affiksalnoe-slovoproizvodstvo.html
affiksi-slovoobrazovaniya-i-slovoizmeneniya.html
affinnaya-i-pryamougolnaya-dekartova-sistemi-koordinat.html
affirmacii-dlya-ustanovleniya-lyubovnih.html
affirmacii-dlya-zdorovogo-tela.html
ч     PR.RU™