Айи випинам аnантаv саурабхейb кулfнfv


aktualnst-rizik-menedzhmentu.html
akumulyuvannya-dozvolv-z-deklkoh-grup.html

Враджа нhпати кумfраv ракшаtе дbкшитаv там

Викала мати джананйf лfлйамfнаv кадf тваv

Смита мадхура каполаv вbкшйасе вbкшйамftf

Когда же принц Враджа (Кришна), получив благоприятные пожелания от своей заботливой мамы в то время, когда он уходит гулять в лес и присматривать за коровами Сурабхи, взглянет на Тебя с улыбающимся лицом?

Комментарий:После того, как Кришна вкусил, Радха и Её подружки вкушают, а потом происходит любовная встреча в саду, возле деревни Нандишвара, называемой Йогапитха Милана. Затем Кришна отправляется на пастбище пасти коров (вана-гамана лила), как описывается в этом стихе. Таким образом постепенно описываются все времяпровождения. Но Рагхунатха Даса Госвами настолько переполнен экстатическими чувствами любви в разлуке, что сперва он описывает ванна-гаману, а затем то, как Шри Радха вкушает со своими подружками. Хотя сам он наслаждается этими времяпровождениями в правильной последовательности, в своих молитвах он раскрывает их своеобразным образом.

Кришна отправляется пасти Своих коров, и мама очень привязанная к Нему, не желает отпускать Его, и в беспокойстве прижимая к груди и омывая Его своими слезами, говорит:

*** «Моё сердце пылает в огне, и множество потоков слёз текут из моих глаз. Моё сердце разрывается от страдания..! Как я могу стерпеть это жгучее чувство?

*** «О дитя моего сердца! Неужели недостаточно богатств в нашем доме? Ты не из бедной семьи! Почему же ты должен идти пасти коров в лес? Пусть пастушки отправляются с коровами в лес!»

*** «Кроме тебя у меня нет никого другого! Поэтому, если случайно ты поранишься, то это ослепит меня! Будучи моим очень нежным ребёнком, почему ты принимаешь обязанности пасти коров в лесу? Могу ли я оставаться дома и со спокойным сердцем наблюдать, как ты уходишь в лес?»

*** «Твоё тело мягче масла, и я трясусь от страха, когда думаю о том, что может произойти с тобой, если яростные лучи солнца дотронуться до тебя. Как ты сможешь стерпеть такой зной палящего солнца?»

*** «Я боюсь, что большие корни травы куша поранят Тебя подобно копьям. Думая об этом, я смачиваю своё тело слезами. Как же твои стопы, которые более мягки, чем лепестки цветков Шириша, будут бежать по такой земле?»

*** «Слыша жалобные слова своей матери, Гокуламани Кришна уговаривает её разными способами: «Не волнуйся! Ничего не может произойти со Мной в лесу!», и Райя Шекхара стоит рядом и наблюдает за этим!

Когда Кришна, драгоценный камень Гокулы, слышит такие жалобные слова Он успокаивает свою маму, говоря: «Ма, ты не видела леса Вриндавана! Не беспокойся зря! Тропинки леса очень мягки, поскольку цветы падают с деревьев и лиан, поэтому там нет острых камней и колючек. Мы всегда играем в тени деревьев и палящие лучи солнца не могут причинить нам вреда! Шмели жужжат вокруг цветущих, наполненных мёдом цветов, разнообразные птицы блаженно щебечут, и мы наслаждаемся, вкушая сладостные и спелые гранаты, которые упали с деревьев. Вечером, пред тем как вернуться домой, в цветочных лугах, мы просто играем на наших флейтах, созывая вместе умиротворённых пасущихся коров. Ма! Неужели ты оставишь нас без этого праздника блаженства, заперев меня в доме на весь день? Благодаря могуществу пыли твоих стоп ничего не произойдет с нами! Ма! Более того, коровы не хотят отправляться в лес без Меня!»



Мама думает: «О! Если мой Гопал настолько счастлив в лесу, то пусть же Он отправляется туда!» Затем она произносит Нрисимха-мантры для защиты Гопала и произносит несколько ценных наставлений:

*** «О жизнь моей жизни! Мой синий драгоценный камень! Не беги впереди коров! Держись сбоку от них и играй на своей очаровательной флейте, чтобы я могла слышать Тебя, находясь дома!»

*** «Балай (Баларама) должен идти впереди Тебя, а все другие мальчики с левой стороны, а Шридама и Судама позади Тебя! Находись между ними и не покидай их! Я очень обеспокоена из-за врагов-демонов!»

*** «Когда Ты почувствуешь голод, тогда сразу же садись и ешь. Всегда смотри перед собой, куда идёшь, поскольку так много булыжников и камней лежат на дороге! Пообещай мне, о Кану (Кришна), что Ты не будешь бегать перед большими коровами! Твоя мама смиренно просит Тебя: «Оставайся в тени деревьев, чтобы лучи солнца не обожгли Твоё тело!»

Гопи выражают свое беспокойство следующим образом: *** (Ш.Б. 10.31.19) «О наш дорогой возлюбленный! Мы тщательно прижимаем Твои нежные лотосные стопы к нашим твёрдым грудям, боясь, что Твои стопы могут пораниться. Ты являешься самой нашей жизнью. И наши умы очень сильно обеспокоены, когда мы думаем о боли, которую Ты испытываешь, когда ступаешь по дороге, усыпанной острой галькой!»

Свамини и Шьяма подмигивают друг другу. Туласи думает: «Твоя улыбка будет расцветать подобно лепесткам роз, и Вы скажете друг другу своими глазами: «Пусть же мы встретимся на берегу Радха-кунды!»Когда же я увижу Твоё лотосное лицо, исполненное любовью и смотрящее на Шьяму? Твоё лотосное лицо оторвет его ото всех и приведёт Его к Тебе. И не только Твоё лицо, я увижу всё Твоё божественное тело! В какой позе оно будет! Его глаза встретиться с Твоими, Его чувства встретятся с Твоими! Всё тогда будет ясно видно!» Как много вещей Туласи произносит в своем уме! И когда преданный глубоко погружён, то он не прилагает отдельных усилий, чтобы почувствовать своё возлюбленное Божество.

На начальном уровне практики сварупа-веша будет смешана с телесным сознанием, и тогда будут пролетать мысли связанные с телом и умом, но когда преданный достигает стадии бхава-бхакти, он становится душой свободной от телесного сознания. Когда преданный достигает стадии према-бхакти, то полностью погружается в свою сварупа-вешу. И тогда поток трансцендентных времяпровождений течет в его сознании непрерывным образом. Служанки Радхики находятся на уровне махабхавы, а Сама Шримати является воплощением Махабхавы. И как мы можем служить Ей, если мы не знаем признаков и обычаев бхавы? Через бхаджан сердце Божества познаётся. Гаудиа-вайшнавыне поклоняются из-за того, что бояться угроз откровенных писаний или ада, а их поклонение протекает естественно и основано на божественной жадности к Богу. И также как люди естественно исполняют свою работу в этом мире без чьих-то наказов, так же и преданные-рагануги исполняют свой бхаджан. Жадность преданности рага-бхакт наиболее ценна, чем према ваидхи-бхакт. У них нет иной причины в поклонении, кроме, как доставить счастье Божеству своим служением. Когда вам нравится совершать бхаджан, то любовь к поклоняемому Божеству приходит спонтанно. Любовь является естественным качеством и ее нельзя насильственно пробудить. Она сама по себе спонтанно проявляется в сердце, которое очищено садхана-бхакти. Это подтверждается в «Чайтанья Чаритамрите»:

*** «Любовь к Кришне вечно присутствует в сердце. Она не рождается и не является каким-то новым приобретением. Она пробуждается в сердце, очищенном слушанием и воспеванием славы Кришны». Кришна всегда находится во всеблаженных частях Своей энергии наслаждения (хладини шакти) в сердцах Своих преданных, и когда она захватывает сердце преданного, то оно сияет премой. Тасйа хладинийа эва квапи сарванадатишайани вриттир нитйам бхакта-вриндасвева никшипйамана бхагават притйакхйайа вартате (Прити Сандарбха, 65Анувакья). На самом деле Кришна распространяет свою энергию хладини повсюду, также как солнце свободно проникает своими лучами повсюду. Но это не замечается сердцами тех, кто осквернён майей. Преданные, совершающие процесс памятования, воспевания, слушания о славе Господа, вскоре могут заключить эту энергию наслаждения в своих сердцах, где она начинает сиять подобно преме. Поэтому первое усилие искреннего преданного должно быть направлено на то, чтобы прекрасно следовать процессу слушания и воспевания. Гаудия-вайшнавы не хотят ничего иного, кроме личного служения Шри Радхе. Только лишь кинкари Радхи способны к такой верности! Перед тем, как Кришна отправляется в лес, глаза Свамини встречаются с глазами Кришны. Сколь множеством чувств они обмениваются друг с другом через взгляды из краешков своих глаз! Чем больше наслаждения приходит, тем большей красотой и сладостью наполняются Их тела! Желание отправиться в лес пробуждается в Шьямасундре. Позже, Он передаст ответственность пасти коров Своим друзьям-пастушкам, а Сам отправится на Радха-кунду, где Он будет свободно играть с Радхарани и Её подружками. Которые также придут туда под предлогом поклонения Богу солнца. Поэтому Он говорит: томари лагийа бедай бхрамийа гири-нади ване ване (Гьяна дас), - «Ради Тебя я гуляю в лесу, перехожу реки и горы!» Благословенна слава любви Радхарани! Кинкари Туласи полностью погружена в эту расу.

Шри Харипада Шива поет:

*** «Сын Нанды, царя Враджа, принял обет защищать Враджа-мандалу. Итак очаровательный темноликий Хари, играющий в лесу Вриндавана, изливает потоки нектарных времяпровождений на всех».

*** «Удачливая Яшомати всегда беспокоится о своём несравненном драгоценном камне, синем сапфире Шьяме. И она заботиться о Нём и беспокоиться с сильной материнской любовью. Слёзы любви текут из её глаз, и молоко любви течёт из её грудей».

*** «О Шри Радхе! Этот возлюбленный Кришна будет жадно смотреть на Тебя, а Ты также будешь смотреть на улыбающееся лицо Шьяма Рая, луну семьи Нанды, который, подобен непрерывному потоку нектара».

*** «Когда Вы будете смотреть в лица друг друга, сотни волн пробудятся в океане Твоей любви. Я всегда думаю, когда же я смогу увидеть Твоё божественное луноподобное лицо?!»

Стих 66




agat-kamen-zdorovya-i-dolgoletiya.html
agentska-ugoda-zmst-ta-osoblivost-varanti-spvprac-mzh-turoperatorom-ta-turagentom-varanti-spvprac-turoperatora-z-postachalnikami-poslug.html
agentstva-po-prodvizheniyu-tovarov-k-potrebitelyu.html
agentstva-specializiruyushiesya-na-direkt-marketinge.html
aggravaciya-simulyaciya-dissimulyaciya-opredelenie-znachenie-dlya-psihi.html
ч     PR.RU™