Актуальность темы исследования


aktivno-perezhitoe-ili-passivno-vosprinyatoe.html
aktivnoe-i-passivnoe-davlenie-gruntov-na-podpornie-steni-115.html

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5

1 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ ВОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА............................................... 8

1.1 Исследование предметной области........................................................... 8

1.2 Постановка задачи..................................................................................... 9

2 ФОРМАЛИЗАЦИЯ И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ.............................................. 10

2.1 Математические модели........................................................................... 10

2.2 Интеграция платежной системы.............................................................. 13

3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА............................................................................ 15

3.1 Описание информационной системы....................................................... 15

3.2 Описание среды разработки.................................................................... 18

3.3 Инструкция использования информационной системой........................ 21

ВЫВОДЫ.......................................................................................................... 28

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК...................................................................................... 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................. 30

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования

Обойтись без информационных технологий в торговой отрасли сегодня сложно. Для учета даже небольших объемов торговли используют, как минимум, электронные таблицы. Чем больше объемы торговли, тем больше требований предъявляют торговые организации к информационным потокам, сопровождающим движение товаров и позволяющим принимать правильные управленческие решения.

Торговля как сфера человеческой деятельности одной из первых стала внедрять информационные технологии. Можно считать, что именно в ней появилась «автоматизированная система учета»:

Налоговая инспекция тогда не контролировала кассовую ленту, учет был нужен самому предпринимателю, чтобы следить за работой наёмного продавца. Предприниматель обходил свои торговые точки, собирал выручку и проверял её сумму по кассовому аппарату. Если она не соответствовала кассовой ленте, разбирался с продавцами.

Шли годы, развивалась торговля, развивались информационные технологии. Конечно, остались те, кому и сегодня достаточно кассовых аппаратов, которые стали «умнее», легче и удобней, но суть процесса изменилась мало. Увеличились масштабы торговли, ассортимент, поток покупателей — все это на порядок больше, чем век назад, и управлять торговым предприятием без автоматизации стало весьма сложно, а иногда невозможно.

Оптовая торговля, дистрибьюция.

Это узловое звено в цепочках поставок. Его задача связать производителя и потребителя продукции, которые могут находиться вдали друг от друга, в том числе, в разных странах.

Только самые крупные мировые производители в состоянии построить свою сбытовую логистику так, чтобы не нуждаться в посредниках. Работа посредника — оптовика или дистрибьютора — это уже давно не простое «купи - продай», а сложный процесс, предполагающий:



1) сбор и анализ потребностей клиентов

2) привлечение новых и удержание постоянных клиентов;

3) расчёт и поддержание оптимального уровня складских запасов;

4) управление заказами;

5) управление поставками;

6) управление внутрискладской и транспортной логистикой.

Эти задачи решают товароучетные системы, торговые модули ERP-систем. За складскую логистику отвечают системы управления складами (WMS — Warehouse Management System), за транспортную — системы управления грузоперевозками (TMS — Transport Management System). Задачи взаимодействия с внешним миром решают специальные системы электронного обмена данными (EDI — Electronic data interchange). Задачи поддержания лояльности клиентов и маркетинговые задачи решаются совместно в товароучетных системах или соответствующих модулях ERP-систем и в системах управления взаимоотношениями с клиентами — CRM.

Тенденции развития оптовой торговли и дистрибуции, с одной стороны, диктуются рыночными условиями, с другой, — развитием информационных технологий.

Рыночные условия таковы, что все возможности для интенсивного роста торговых предприятий практически исчерпаны. До предела обострена конкуренция. Один и тот же товар могут предоставить десятки и сотни поставщиков примерно по одним и тем же ценам. Ценовая конкуренция уходит на второй план, поскольку возможности для маневров на этом поле практически полностью выработаны различными бонусными схемами и программами лояльности.

В таких условиях единственным эффективным инструментом конкурентной борьбы остается качество обслуживания клиентов. Разумеется, прежде всего, это поставки точно в срок, но не только. Повышают качество обслуживания и такие сервисы, как:

1) системы автоматизированного заказа товара;

2) интеграция информационных систем продавца и клиента;

3) оперативное информирование клиента о ходе выполнения его заказа.

Информационные технологии сейчас активно развиваются в мобильном секторе. Для торговли это означает, что сотрудники, никогда ранее не имевшие своих автоматизированных рабочих мест, получают их на планшетах и смартфонах.

Другой важный тренд — развитие облачных сервисов, существенно ускоряющих решение интеграционных задач: это и включение удаленных филиалов в общее информационное пространство, и интеграция с информационными системами внешних контрагентов.

Используя эти сервисы и информационные системы по отдельности, либо комбинируя их или внедряя интегрированные комплексные системы, в которых все эти модули органично соединены друг с другом, торговое предприятие успешно решает свои задачи.

Данная система позволяет обеспечить продажу водного транспорта которые были собраны на предприятии, а так же дать возможность пользователю воспользоваться платёжными системами путем их интеграции. Так как такая задача содержит экономический аспект, то в данной курсовой работе могут быть использованы различные формулы подсчета сумм затрат за определенный промежуток времени, складской учёт и контроль клиентов. При прочтении литературы на темы сборки и электронной продажи водного транспорта были обнаружены некоторые проблемы, с которыми сотрудники сталкивались и при решении которых, занимало временя.

В данной работе представлено веб-приложение, которое позволит эффективно продавать лодки, их компоненты, а так же позволит пользователям делать заказы, указывая способы доставки и вид оплаты. Использование технологий информационных систем поможет решить проблему электронной продажи изделий водного транспорта и интеграции.

Цель и задачи. Целью курсового проекта является проектирование системы для электронной продажи изделий водного транспорта, показать эффективность данной системы на реальных данных.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1) Проанализировать литературу по предметной области;

2) Спроектировать полноценное веб-приложение;

3) Интегрировать платёжные системы.

1АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ ВОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

Постановка задачи

После проведения анализа проблемы электронной продажи изделий водного транспорта, было поставлено задание: разработать веб-приложение, которое будет предоставлять пользователям возможность покупки водного транспорта, компонентов, а так же иметь доступ к различным платёжным системам. Дополнительно так же есть информация о структурах лодок для большей информативности. Так же установить основные пути решения найденных проблем и создать систему, которая их решает. Определить методику решения и применить её на практике используя современные информационные технологии.

Ключевыми задачами проекта является:

1) проанализировать литературу предметной области;

2) выбрать методику решения данных проблем;

3) интегрировать платежную систему;

3) реализовать веб-приложение.

Основными методами решения данных задач было выделено такие методы:

1) Создание сайта для продажи водного транспорта

2) Создать механизм обозначения компонентов.

3) Интегрировать платёжную систему.

Математические модели

Рост списка наименований закупаемой продукции заставил многих производителей лодок искать новые подходы в прогнозировании объемов продаж. Можно было путем детального анализа спрогнозировать продажи десятков видов товара, но сделать это с сотнями, а тем более тысячами рядов невозможно. При этом для любой компании, претендующей на место на рынке, необходимо строить прогнозы продаж для всех, или хотя бы наиболее распространенных видов товара, в противном случае она бы испытывала значительные финансовые потери.

Основной характерной чертой подобного рода задач является наличие базы данных о продажах большого ассортимента товаров (от сотен единиц до десятков тысяч). Это означает, что имеется большое количество временных рядов продаж, требующих периодического удлинения для планирования бюджета и принятия управленческих решений.

Описание среды разработки

Данная информационная система представлена в виде веб – приложения, которое имеет типичную архитектуру. Верстка сайта выполнена при помощи CSS с использованием Bootstrap Framework, который входит в CMS системы WordPress.

CMS WordPress имеет большую базу данных шаблонов – это варианты будущего сайта, которые при знании языка программирования PHP можно менять под свои потребности. А без знания программирования можно управлять рубриками, создавать новые страницы и записи, вставлять в них картинки, таблицы, видео и т.д., добавлять или убирать виджеты.

Десятки тысяч тем оформления помогут пользователю определиться с дизайном сайта, причем установка тем – задача тривиальная, как, впрочем, и плагинов – достаточно просто закачать на сервер новую тему – а WordPress сам ее распакует, установит и запустит и предварительно покажет пользователю, как будет выглядеть его сайт. Готовые скрипты и набор виджетов значительно расширят возможности данного сайта. Admin панель устроена на интуитивно понятном уровне. Так, например, чтобы установить новый виджет, достаточно их уже готового набора виджетов просто перетащить нужный вам на то место, где вы хотите его видеть.

Преимущества данной CMS:

1) Бесплатное пользование системой. Для веб–мастера, который намерен создать свой сайт или другой интернет проект, это важный момент и большое преимущество. Нет смысла платить за другие CMS, если все самое лучшее предлагают вам бесплатно.

2) Простая установка и пользование системой. Чтобы установить WordPress, понадобится не более 5-ти минут, и совсем необязательно быть опытным программистом, разбираться в кодах HTML или PHP и других технических тонкостях. Разработчики сделали систему простой и дружелюбной в пользовании — в этой CMS могут быстро и легко разобраться даже не очень опытные пользователи.

3) Кроссплатформенное построение системы. WordPress можно установить и использовать на сайте, а на компьютер устанавливать дополнительно нечего не нужно. То есть, можно управлять сайтом с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона на любой операционной системе. Единственное, что для этого нужно — подключиться к интернету.

4) Встроенный визуальный и текстовый (HTML) редактор. Редактор имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому пользоваться им очень просто уже с первого знакомства. Если вы знаете Microsoft Word, то освоить редактор WordPress — еще проще. Здесь можно делать с текстом и картинками все – что угодно – форматировать, вставлять ссылки, видео, изображения и звуковые файлы. Все эти операции несложные и делаются одним-двумя кликами.

5) Популярность WordPress во всем мире. На сегодня WordPress – одна из самых популярных систем управления содержимым сайта. Доля WordPress на рынке среди конкурентов составляет более 55%. Если говорить о цифрах – то это 60 миллионов сайтов, которые построены на WordPress. 350 миллионов человек каждый месяц просматривают 3 миллиарда страниц, созданных на WordPress. Каждый седьмой сайт на планете работает на этой CMS. Разработчики со всего мира создали больше 24,897 штук плагинов, а скачали на данный момент их 453,551,157 раз. И это только с официального хранилища плагинов. А последняя версия WordPress 4.5.1, которая была выпущена в январе этого года, на март 2016 года была скачана более 7 миллионов раз! Эти цифры означают только то, что в интернете можно найти буквально все для этого конструктора — бесплатные темы, шаблоны и плагины. И все непонятные вопросы, касающиеся WordPress, тоже можно легко разрешить на форумах в интернете.

В качестве хранилища базы данных я использовал MySQL DataBase так как она вполне соответствует требованиям системы а так же легко оперируеться при помощи PHP сценариев.

MySQL является наиболее приспособленной для применения в среде web СУБД (системой управления базами данных). Не секрет, что для исполнения приложений клиента на большинстве хостинг-площадок провайдеры предоставляют небольшое количество ресурсов (как вычислительных, так и дисковых). Поэтому для данного применения необходима высокоэффективная СУБД, обладающая при этом высокой надежностью (большинство web-приложений и сайтов должны работать в режиме 24/7).

По всем этим причинам MySQL стала незыблемым стандартом в области СУБД для web, а теперь в ней развиваются возможности для использования ее в любых критичных бизнес-приложениях, то есть конкурирует на равных с такими СУБД таких производителей, как Oracle, IBM, Microsoft и Sybase.

Основные преимущества MySQL:

1) многопоточность, поддержка нескольких одновременных запросов;

2) оптимизация связей с присоединением многих данных за один проход;

3) записи фиксированной и переменной длины;

4) ODBC драйвер;

5) гибкая система привилегий и паролей;

6) гибкая поддержка форматов чисел, строк переменной длины и меток времени;

7) интерфейс с языками C и Perl, PHP; быстрая работа, масштабируемость;

8) совместимость с ANSI SQL;

9) бесплатная в большинстве случаев;

10) хорошая поддержка со стороны провайдеров услуг хостинга;

11) быстрая поддержка транзакций через механизм InnoDB.

ВЫВОДЫ

Разработка информационной системы по сборке и электронной продажи лодок была выполнена в качестве веб приложения, которые представляет собой интернет магазин водных лодок. На сайте расположены элементы, которые позволяют пользователю совершить покупку лодок или же отдельных компонентов, а так же просмотреть расположение компонентов на конкретной модели. Пользователь имеет так же возможность к регистрации в системе, авторизации для дальнейших действий. На сайте так же есть интегрированная платёжная система а так же их возможность добавления.

Для реализации данного приложения были использованы такие технологии как CMS WordPress,Базы данных MySQL,языки программирования PHP,JavaScript и другие.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

1. Уроки PHP. По материалам форума. [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.php.su/lessons/ - Дата доступа 15.03.2015.

2. Wikipedia [Электронный ресурс] : http://uk.wikipedia.org/, сайт. –Режим доступа – http://uk.wikipedia.org/wiki/CMS– Дата доступа 05.02.2015. – Загл. с экрана.

4. Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя [Текст] : пер. с англ. / Г. Буч, Д. Рамбо, А. Джекобсон. - М. : ДМК, 2000. – 540 с.

5. Ruby on Rails – Веб-разработка с удовольствием [Электронный ресурс] : Rubyonrails, сайт. – Режим доступа – http://www.rubyonrails.ru/. – 16.03.2014. – Загл. с экрана.

7. Denwer начало роботы[Электронный ресурс] :denwer.ru, сайт. – Режим доступа – http://www.denwer.ru/. – Дата доступа 12.03.2014. – Загл. с экрана.

8. Макфедрис П. Создание Web-страниц. – М.: АСТ, Астрель, 2004. – 392с. 9. Лебедев С.В. Web-дизайн. Учебное пособие по созданию публикаций для Интернет. – М.: Издательским дом Альянс-пресс, 2004. – 736с.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5

1 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ ВОДНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА............................................... 8

1.1 Исследование предметной области........................................................... 8

1.2 Постановка задачи..................................................................................... 9

2 ФОРМАЛИЗАЦИЯ И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ.............................................. 10

2.1 Математические модели........................................................................... 10

2.2 Интеграция платежной системы.............................................................. 13

3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА............................................................................ 15

3.1 Описание информационной системы....................................................... 15

3.2 Описание среды разработки.................................................................... 18

3.3 Инструкция использования информационной системой........................ 21

ВЫВОДЫ.......................................................................................................... 28

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК...................................................................................... 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А............................................................................................. 30

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования

Обойтись без информационных технологий в торговой отрасли сегодня сложно. Для учета даже небольших объемов торговли используют, как минимум, электронные таблицы. Чем больше объемы торговли, тем больше требований предъявляют торговые организации к информационным потокам, сопровождающим движение товаров и позволяющим принимать правильные управленческие решения.

Торговля как сфера человеческой деятельности одной из первых стала внедрять информационные технологии. Можно считать, что именно в ней появилась «автоматизированная система учета»:

Налоговая инспекция тогда не контролировала кассовую ленту, учет был нужен самому предпринимателю, чтобы следить за работой наёмного продавца. Предприниматель обходил свои торговые точки, собирал выручку и проверял её сумму по кассовому аппарату. Если она не соответствовала кассовой ленте, разбирался с продавцами.

Шли годы, развивалась торговля, развивались информационные технологии. Конечно, остались те, кому и сегодня достаточно кассовых аппаратов, которые стали «умнее», легче и удобней, но суть процесса изменилась мало. Увеличились масштабы торговли, ассортимент, поток покупателей — все это на порядок больше, чем век назад, и управлять торговым предприятием без автоматизации стало весьма сложно, а иногда невозможно.




akademya-muncipalnogo-upravlnnya.html
akcent-na-deyatelnosti-chto-ya-delayu.html
akcentirovanie-emocionalnih-perezhivanij.html
akcentologicheskaya-norma-v-sovremennom-russkom-yazike.html
akcentuacii-haraktera-u-podrostkov.html
ч     PR.RU™